Тайм-менеджмент — наука об управлении временем, эффективном использовании временных ресурсов. Как всё успевать в жизни? — думаем, когда вокруг много задач, не знаем, с чего начать. Управление временем необходимо для профессиональной деятельности и домашней работы. Принципы тайм-менеджмента успешно используются бизнесменами, руководителями, а также домохозяйками.

В разделе «Тайм-менеджмент» представлены статьи на тему управления временем, обзоры известных книг — Брайан Трейси , Глеб Архангельский и других авторов.

Как всё успевать? Тайм-менеджмент — секрет многих известных людей. Многозадачность — это проблема всех руководителей, даже в обычной жизни сложно всё успевать. А при управлении организацией количество вопросов возрастает во много раз. Именно поэтому был создан «тайм-менеджмент».

Курсы и тренинги по управлению временем входят в программу подготовки руководителей высшего звена, многие организации также обучают сотрудников принципам тайм-менеджмента, понимая, что эти знания повышают эффективность работы. Как всё успевать?

Вооружиться знаниями и принципами тайм-менеджмента.

Существуют простые и доступные каждому правила, значительно упрощающие жизнь и помогающие экономить время. Управление временем — наша возможность успевать больше в жизни.

Приступим к изучению секретов тайм-менеджмента!