15 секретов управления временем: как быть успешным и все успевать

В данной статье мы рассмотрим особенности тайм-менеджмента, основные его техники, а также раскроем 15 секретов управления временем, которые помогут вам быстро и качественно выполнять свои планы, успевать всегда и во всем.

Особенности тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – умение человеком правильно распределить свое время на выполнение запланированных дел. Данный феномен изучался много лет разными психологами, все пытались понять, как работает данный метод правильного планирования задуманного. Известный психолог Дэвид Аллен написал книгу, посвященную основам и практике эффективного планирования.

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!
Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют  ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство для ваших глаз всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию... Читать подробнее..

В наше время суета и многообразность современной жизни все больше заставляет обращаться к методам успешного структурирования намеченных задач, правильного и быстрого их осуществления. За много лет ученые разработали различные техники эффективного планирования, которые помогают человеку выполнять свои дела в срок.

Чтобы планирование было эффективным, нужно уметь распределить свое время. Именно тайм-менеджмент помогает правильно и во время выполнять задачи, что способствует удачному достижению результата. Четко распределенное время помогает качественно и быстро выполнить работу любой сложности. Помимо известных техник, в нашей статье мы раскроем 15 основных секретов управления временем.

Основные техники успешного планирования

Прежде чем ознакомиться с основными правилами эффективного распределения дел, рассмотрим известные методы успешного тайм-менеджмента. Рассмотрев подробно каждый метод, мы сможем узнать главные 15 секретов управления временем.

Среди основных способов планирования выделяют следующие.

1. Список дел

Данный способ является самым простым и основным для всех остальных, т.е. выступает основой для всех последующих методов. Человек записывает все свои дела, которые  должен сделать за определенный период и строго следует этому списку. Список дел можно составлять где угодно удобным для вас способом. Вы можете записывать свои планы, как в тетрадке, так и воспользоваться различными органайзерами, заметками на компьютере или в телефоне. Все задачи всегда будут под рукой, можно в любой момент вычеркнуть выполненное или добавить новые планы.

«Только представьте, насколько меньше стресса вы будете испытывать, когда начнете освобождать свой мозг, перенося все важное в записную книжку»

Кевин Круз

15 главных секретов Кевина Круза

2. Планирование важных задач на основе их ценности

Метод, при котором человек определяет для себя те задачи для выполнения, которые более ценны в ближайшее время. Потом старается сделать те, которые актуальны на следующий период. Здесь важно понимать значимость задуманных планов, ведь у каждого есть задачи, которые не могут подождать, а некоторые можно спокойно перенести на другое время. Последовательность осуществления помогает человеку качественно выполнять свои дела, без всякой суеты, напряженности.

3. Метод расстановки приоритетов или Матрица Эйзенхауэра

Здесь человек определяет важные и срочные дела, которые предстоит выполнить. Определив важность и срочность, индивидуум видит, что действительно стоит поставить на первый план, а что является совсем неважным и несрочным. Данный метод очень известен и популярен на протяжении долгих лет. В матрице Эйзенхауэра выделяют четыре основных квадранта дел, которые предстоит выполнить.

Квадрант А (важные срочные дела)

Такие задачи нельзя отложить на потом, они являются первоочередными. Данный сектор является очень важным для жизни человека, поскольку неосуществление этих задач приводит к негативным последствиям, влияющим на жизнь человека. Планы сектора А могут появиться по двум причинам:

  • внутренние причины: зависят непосредственно от человека (недостаточная мотивация на выполнение, лень, отсутствие желания или профессионализма);
  • внешние причины: не зависят от самого субъекта (резкое ухудшение самочувствия, форс-мажор).
Квадрант В (важное несрочное)

Планы этого сектора нужно регулярно выполнять, не откладывая на потом, поскольку своевременное их осуществление является показателем вашей продуктивности, успеха в деятельности. Дела этого квадранта не требуют выполнения здесь и сейчас, но их ценность свидетельствует о возникновении негативных последствий в случае игнорирования человеком.  Чем значимее для вас поставленная задача, тем негативнее будут последствия от ее невыполнения. Именно поэтому следует отдавать предпочтение сначала важным делам, потом – срочным.

Особенности тайм-менеджмента

Квадрант С еважно, срочно)

Неотложность планов не всегда определяет их  значимость. Эйзенхауэр говорил, если неотложные задачи мешают исполнению ценных, то их лучше отложить. У планов «сектора С» есть существенный минус: они мешают человеку эффективно работать и выполнять значимые дела, поскольку постоянно отвлекают, заставляют переживать. Любое отвлечение грозит негативными последствиями, поэтому при возникновении каких-либо помех  при выполнении значимых задач старайтесь устранить их перед выполнением. Если осуществлять только срочные дела, может накопиться огромное количество важных дел в один момент и тогда тяжело направить себя в нужное русло, сконцентрироваться для их осуществления.

Квадрант D (не срочное не важное)

Данный сектор объединяет самые несрочные дела, их выполнение не приносит пользы в данный момент. Если человек на них сконцентрируется, то значимые дела накопятся очень быстро и приведут к негативным последствиям. Важно уметь разграничить приоритетные задачи и те, которые могут подождать.

4. Техника 100 дней

Данный метод позволяет за 100 дней сделать запланированное и желаемое с условием, что каждый день человек будет прописывать свои действия на пути к достижению целей. Техника 100 дней помогает за конкретное количество времени достигнуть того, чего желаешь. В своём использование она очень проста и понятна, в ней нет ничего замысловатого. Для выполнения данного метода вам понадобится:  тетрадь на 100 страниц, ручка, ваши желания и мечты.

Суть методики в прописывании на последней странице тетради своих желаний, после чего каждый день вы пишите на каждой странице, что вы сделали на пути к достижению целей. Это могут быть не только ваши действия, а даже и мысли – как вы представляете себе конечный результат, чего уже достигли на данный момент.

Ищите новые ресурсы

15 секретов управления временем помогут тем людям, которые действительно хотят достичь чего-то совершенного в своей жизни. Нужно помнить, что наша жизнь и работа имеет свойство меняться, поэтому важно не останавливаться, не стоять на месте, а искать все новые и новые способы достижения результата. Распланировав свой день, вам будет легче увидеть, что действительно ценно в данный момент времени.

Не бойтесь открываться новым знаниям, умениям, навыкам. Никогда не останавливайтесь на одном методе работы, тем более, если данный метод вам не совсем подходит. Помните, что ошибки, неудачи – это ваш новый шаг к развитию, привлечению новых ресурсов для достижения желаемого. Многие сразу опускают руки при любой малейшей неудаче, таким образом, оставляя свои планы лишь на уровне мечты.

Важно помнить, что кроме вас, вашу цель никто не осуществит, это важно и нужно только для вас, вашего благополучия. Не стоит обращать внимание на то, как другие испытывают неудачи на пути к цели. У вас свой уникальный путь, свои способы достижения результата, которые кардинально отличаются от других.

15 секретов управления временем: как быть успешным и все успевать

Личность Кевина Круза в тайм-менеджменте

Кевин Круз является успешным известным бизнесменом, который написал не одну книгу об успешном планировании и распределении дел.  В настоящее время Круз  президент компании Kru Research, цель которой состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные способы привлечения потребителей услуг в сфере здравоохранения.

На протяжении всей жизни Кевин Круз изучает основы бизнеса, искусство его ведения и развития. Именно такая сфера деятельности натолкнула его на написание известных книг в сфере тайм-менеджмента.

«Определите свою самую важную задачу (СВЗ) на настоящий момент и начинайте день с работы над ней»

Кевин Круз

Будучи успешным в бизнесе, Кевин пытался показать людям, что на самом деле нет ничего сложного в достижении своих целей, нужно только научиться ставить перед собой нужные цели, планировать их поэтапное достижение. Именно Кевин сумел выделить 15 секретов управления временем, которые доступны каждому из нас. В нашей статье мы рассмотрим 15 главных секретов Кевина Круза, которые помогут правильно и эффективно распланировать свое время.

15 секретов управления временем

Кевин Круз посвятил основам тайм-менеджмента и бизнеса всю свою жизнь, у него многолетний опыт успешного человека, организатора, руководителя. Люди со всего мира мечтают узнать его секреты и способы такого успеха во всех сферах жизнедеятельности. Сейчас и мы раскроем 15 главных секретов управления временем, которые Кевин Круз описал в своей книге.

1. Всегда помните, время – это бесценный и одновременно дефицитный ресурс, который является основным при достижении целей.

Не тратьте его попусту, если есть важные дела. Используйте время с пользой для себя и окружающих, ведь его невозможно вернуть. Каждая минута важна для результата.

2. Постарайтесь выделить свою самую важную задачу (СВЗ) на данный момент времени, начинайте день с работы именно над ней.

Просыпаясь с утра, переберите все свои мысли в голове, определите их ценность, значимость, стоит ли откладывать намеченные планы, или лучше все-таки собраться с силами и осуществить их в жизнь для вашего же благополучия.

3. Ежедневно пользуйтесь календарем-планировщиком.

Ежедневно или еженедельно пишите свои задачи на ближайшее время, не описывайте свои планы на полгода или на год. Используя такой способ, у вас не накопится куча заметок, которые будут только вас путать и отвлекать. Ежедневник или еженедельник в данном случае наиболее эффективен.

4. Всем известно такое понятие как «прокрастинация» — постоянное откладывание человеком важных дел на потом.

Так вот четвертый секрет именно в том, чтобы победить себя и всегда осуществлять задуманное, несмотря  на предстоящие трудности.

5. Спокойно отнеситесь к тому факту, что всегда можно сделать больше, чем вы уже сделали.

Вы выполняете по мере возможности, поэтому не нужно из себя через силу выжимать энергию, это только усугубит ваше положение, исчерпает все ваши силы.

15 основных секретов управления временем

6. Не забывайте всегда иметь при себе записную книжку, ручку или карандаш.

Это поможет вам всегда записать нужную мысль, действие, важную встречу. Невозможно все удержать в голове, а, имея при себе блокнот, вы всегда будете спокойны, что все ценные мысли у вас под рукой.

7. Следите за своей электронной почтой.

Удалите из контактов ненужные электронные ящики, к примеру, различные рекламные акции магазинов. Читая эти письма, вы только теряете свое драгоценное время, а ничего полезного не выносите.

8. Совещание используйте только в крайних случаях.

Если нет возможности выбрать другие формы коммуникации или когда не удается достигнуть своих целей в срок.

9. Научитесь говорить «нет» всему и всем, кто мешает вам достигать целей, сбивает с нужного пути, пытается навязать свое мнение, идеи.

У вас есть своя конкретная цель, план ее осуществления, все остальное вас только отвлекает. Никто, кроме вас, не знает как лучше и быстрее достичь результата.

10. Всего 20% усилий могут дать целых 80% успешного результата.

Здесь важно сосредоточиться на том, что действительно поможет вам в осуществлении планов. Направьте свои действия в нужное русло и увидите колоссальный эффект.

11. Всегда старайтесь работать в тех сферах, которые вам не только легко даются, но и нравятся.

Нужно получать от работы не только вознаграждение, но и удовольствие. Несомненно, ваши умение и навыки важны в деле, но желание тоже играет ценную роль в ожидаемом результате.

12. Определите конкретные дни недели, чтобы делать одну и ту же работу.

Так вам будет легче сосредоточиться на задуманном. Определив дни недели, вы будете знать, когда нужно выполнить ту или иную работу.

13. Если вы знаете, что какое-либо дело можно исполнить за пять или меньше минут приступайте к нему сейчас же.

Не откладывайте мелкие дела на потом, не забивайте ими голову, ведь проще быстро сделать и забыть, сосредоточившись на более важном.

14. Не жалейте время на себя.

Каждое утро выделите всего один час времени на себя: примите душ, позавтракайте, наденьте любимую вещь и приступайте к работе. Казалось бы, такие обычные ритуалы, но они поднимут вам настроение, наполнят энергией на весь день. Конечно же, для таких ритуалов нужно проснуться на час раньше, но это того стоит и воздастся вам вдвойне при выполнении дел.

15. И наконец, последнее — главный секрет продуктивности любого человека в собственной энергии и концентрации, а не во времени.

Не забывайте делать то, что вам нравится, вдохновляет на новые открытия, свершения. Такие занятия будут наполнять вас силой для будущих грандиозных результатов.

Всего 15 таких простых правил помогут распределить свое время правильно и эффективно, а также нацелят вас на нужный результат деятельности.

Так же вам может быть интересно:

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *